Как я  и сказал шишки lvee  это химик, пробовать новое, всегда, почему нет, но
вынуждено, например вмуг переехал так как закрыли место, в свое время, для меня
лично, химик уже символ lvee, но, я готов быть и в другом месте, если это, на
пользу мероприятию. Мне кажется, надо , увеличить охват рекламы мероприятия,
база химик, для привлечения к мероприятию участников ( посетителей) менять не
место, а доступность контента. И я не про тематику, а про распространение . Itg
и beer  будут пиарить Эвент lvee, у нас спасибо че , даже ролл есть. Но тут
вопрос , выбора площадки, не для тех кто там всегда, а для развития lvee, для
развития потенциально лучше ближе к Минску. Как результат, только голосование с
рассылкой всем , тем кто даже не был ни разу, решит вопрос,  но для меня
поездка в химик это причащение в какой то мере от окружающего мира.

⁣Дмитрий Степанов
+375298610033

Отправлено с помощью BlueMail ​

На 21 февр. 2018 г., 0:09, в 0:09, Varenik <xvare...@gmail.com> написал:п>да