On Wed, Oct 24, 2018 at 04:20:51PM +0300, Nadezhda Sharpio wrote:
> Большое спасибо за замечания про проектор на улице. Мы уже
> прорабатываем решение, чтобы в следующем году такой проблемы
> не было.

Не знаю, кто вам впарил в этот раз "модный" проектор на просвет,
а не на отражение -- но такой вариант, насколько я понимаю,
вообще не может быть более контрастным при том же самом
оптическом тракте.  И не факт, что может быть ярче
(но это уже сильно зависит от экрана).

На местности была ситуативная идея развернуть проектор и экран
презентационного ноутбука в традиционное положение (xrandr умеет
такое преобразование, проверил), только пришла она поздновато --
уже ближе к обеду...