On Sat, 10 Aug 2019 07:56:33 +0300 Dmitry Frantskevich wrote:
> Поддерживаю сомнения. Медитация является окультной практикой, влияющей на
> душу. Это один из способов введения человека в общение с бесами с
> соответствующими, крайне тяжёлыми для неё последствиями. И крещение тут
> вообще ни при чём. Это да, меняет человека. Ослепляет и разрушает. Поэтому
> далеко не сразу видят последствия.

Товарищи! Прошу прекратить мракобесие в списке рассылки
*научно-технической* конференции! Вопросы религии и культуры — это
то, что каждый решает сам для себя и ваше особо ценное мнение
в этих вопросах оставляйте, пожалуйста, при себе.

В предложенном вокршопе мне не нравится только одно: он не относится
к теме конференции.

Best regards,
Andrew Savchenko