On Mon, Aug 12, 2019 at 07:55:56PM +0300, Victor K wrote:
> Миша, я очень тебя люблю, но, кажется, что твое противопоставление
> конференции

Не конференции, а (наверняка невольным) попыткам сделать из неё
"заодно" невесть что.

> типа раз вы нехристи, то делать мне с вами нечего - выглядит
> как шантаж.

Дело не в том.  Я просто прекрасно помню, как Microsoft пытался
залезть к нам в конференцию и залез-таки в одесскую с результатом,
который был предсказуем.  Или как на LinuxFest приехали любители
потусить с дурью, зато без малейшего представления о собственно
цели всей этой встречи.  Да и деградацию киевской провайдеровки
до шашлычных посиделок, куда даже меня зачем-то притащили.

И если я, предположим, припру мобильную звонницу да начну с утра
пораньше "радовать" участников -- кто-то оценит, кто-то обалдеет,
мол, что это было и какого.

А если по сути abuse'ить то, что люди собрались, начнёт кто-то,
для кого само мероприятие иной ценности, кроме возможности
впарить что-то своё (как вот для Лановенко тогда в 2004) --
то от таких надо попросту защищать.

Возможно, я несколько резко отреагировал как раз потому,
что мне-то и LVEE, и многие из его участников _лично_ дороги.