Спасибо всем за поддержку.

Пока выигрывает 1 тема воркшопа.
Если кто-нибудь хотел бы расширить данный воркшоп больше практикам,
инструментами, направлением или интересует особенная тематика, не
стесняйтесь пишите тут или в телеграме
https://t.me/arsom

Так же я смогу предоставить до 16 тестовых сред высокой производительности.
И 10-20 ещё средней. Поэтому если кто то планирует быть, пожалуйста
отпишите, что бы за вами среда была "забронирована"

Так же хотелось бы узнать удобная для вас длительность данного воркшопа.
При особом желании сможем рассмотреть побольше тем.