Всем привет.

Судя по текущей ситуации, ближайший август не очень-то похож на месяц,
когда проблемы уже закончатся:

- не факт, что уже можно будет без риска для здоровья собираться в
большой компании;
- вероятно, не все границы будут открыты;
- под очень большим вопросом то, что бюджеты компаний (которые
планируются хотя бы за квартал) уже будут включать командировки на
комьюнити-эвенты, да и спонсирование эвентов тоже.

Получается, что помимо сложностей с проведением lvee, можно ожидать ещё
неслабый риск для участников, их родных и близких... и это очень плохо.

Думаю, в традиционном формате мы в такой ситуации собраться не можем.

Максимум что можем - провести конференцию онлайн. Точно не полные дни с
утра до вечера (думаю, в онлайне такое не работает), и вероятно поэтому
не два дня с докладами, а больше.

При этом не будет живого общения и неофициальной части в их традиционном
понимании. Но собраться онлайн мы в принципе можем, поучаствовать-то
будет легче - и с логистикой, и со временем... В том числе и тем, кто
вообще редко может позволить себе поучаствовать - как знать...

Поэтому давайте делиться мнениями, кто что думает:

Проводить ли онлайн-версию конференции, или подождать до лучших времён с
полноценными оффлайновыми LVEE?