Всем привет,

А как насчет комбинированного варианта? Например кто хочет собраться вживую
- собираются, под свою ответственность конечно. Кто хочет быть онлайн - ну
почему бы и нет? Можно я думаю организовать трансляцию живых докладов, ну и
онлайновых тоже чтобы все видели выступления.

С уважением,
Роман

Kind regards,
Roman