Hello,

Вот никогда не любил разного рода кодексы.
На мой взгляд, самым эффективным сдерживающим фактором, предотвращающим
преследования, оскорбления, абьюзы и всю прочую херню, которая регламентируется
этими кодексами, является неиллюзорная возможность отхватить в табло,
вследствие недостойного поведения. И когда понятие недостойное поведение,  в
принципе примерно одинаково трактуется всей группировкой, то данное действие
(выписать в табло), будет иметь поддержу всего коллектива. И потенциальный
абьюзер это прекрасно отдупляет, как правило, если он не полный имбецил, но
такому и в табло можно… Для науки…
Если же в коллективе принципиально разное понимание недостойного поведения,
возможно это повод разогнать такой коллектив к Бениной маме, и не мучать жопу
созданиями разного рода убогих конструктив, типа таких вот кодексов…
Кстати, предложенный кодекс не читал, зато читал десятки других… Ужос нах… Я уж
не знаю, отчего меня так корячит, от этих кодексов. Читаешь, и создается такое
ощущение, что каждый второй вокруг только и хочет что тебя самым грязным
образом отабьюзить, и только КОДЕКС может тебя спасти… Куда блин мир катится...

Sergey Morozik.