Привет,

побуквоедствую немного, предлагаю так:

===

Открыта регистрация на 16-ю Международную конференцию разработчиков и
пользователей свободного ПО “Linux Vacation / Eastern Europe”, которая
состоится 27—30 августа 2020 года. В этом году конференция пройдет в
режиме онлайн и займет четыре неполных дня. Участие в LVEE 2020 Online
Edition бесплатное.

С 2005 года LVEE ежегодно привлекает участников из Беларуси, России,
Украины и стран Европейского Союза. Конференция предлагает энтузиастам и
специалистам в области свободного программного обеспечения площадку для
встреч и обмена идеями в дружеской, неформальной обстановке на
крупнейшем СПО-мероприятии в Республике Беларусь.

Формат конференции включает главным образом доклады
<http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4> и
краткие выступления
<http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BB%D0%B8%D1%86-%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8B>
(блиц-доклады, они же лайтнинги); возможны также круглые столы
<http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BB%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB>,
workshop’ы
<http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80>
и код-спринты
<http://en.wikipedia.org/wiki/Sprint_%28software_development%29>. В
тематику входит разработка и сопровождение свободного ПО, внедрение и
администрирование решений на основе свободных технологий, особенности
использования свободных лицензий. Конференция охватывает широкий круг
платформ – от рабочих станций и серверов до встраиваемых систем и
мобильных устройств. Официальными языками конференции являются русский,
белорусский и английский.

Принимаются предложения докладов и лайтнингов. Чтобы подать заявку на
участие, требуется зарегистрироваться на сайте конференции: lvee.org
<https://lvee.org>. После регистрации участник получает доступ к
онлайн-системе рецензирования тезисов, где можно подать заявку на доклад
*до 24 августа 2020 года*. Все тезисы докладов проходят рецензирование.
Блиц-доклады не требуют предварительной заявки и регистрируются в день
сессии блиц-докладов.

===

Упоминание CoC в анонсе считаю излишним -- чисто стилистически и в плане
расстановки акцентов, анонс "присоединяйтесь к нашей замечательной
конференции, но если будете вести себя плохо, мы вас накажем", meo voto,
вызывает навязчивые мысли о том, что: а) адресата почему-то считают
априори негодяем б) на конференции реально все очень плохо с вежливостью
дискуссии, домогательствами и т.д. Что касается CoC на сайте -- ну, если
на LVEE действительно систематически присутствуют такие проблемы, то,
наверное, надо, а если нет -- зачем плодить бесполезные сущности? Для
исключительных случаев базовую саморегуляцию общества посредством
воспитательной беседы с группой ответственных персон, а также
экскоммуникации совсем безнадежных товарищей, сознательно разлагающих
общество своим поведением, не отменял никто.

26.07.20 12:35, Dmitriy Kostiuk пише: