On Wed, Aug 05, 2020 at 02:29:24AM +0300, Yauhen Kharuzhy wrote:
> Плохое это дело — соскакивать на голосование.

Плохое дело -- это за спиной делать по личному произволу.
Голосование -- это вынесение на публику.

> Всё равно конфликт не решится.

Да, конечно.

Поскольку явно не все понимают суть происходящего,
попробую объяснить:

> +

Вот с этим плюсиком в комплекте -- изъявление согласия
с одним из символов того же движения по списку:

- гей-парады и соответствующая атрибутика
- насильственные перевороты, объявленные "демократическими"
- проверяемая ложь, преподносимая как правда

У кого есть семья и дети -- ювенальная юстиция оттуда же.

Я много лет занимаюсь этой проблематикой (начал примечать
и анализировать как раз меж двух майданов), поэтому вижу
всю подлость таких "демократизаторов", у которых на устах
"согласие и единение", а на деле -- беспредел и разделение.

Шадура, ты своими руками начал вбивать клин в LVEE.
Поздравлять не буду.