Почему же я интересно начал с "разностного" подхода. Потому что меня в школе учили программировать на C. И никакого паскаля не преподавали. А вас учили паскалю. А колю с петей бейсику. А девочку из параллельного класса учили Microsoft Word и зачаткам AutoCad.

В РФ к сожалению очень старая программа по информатике. Поэтому ее каждый вертит как хочет.

2006/6/14, Dmitrij Mironov <[EMAIL PROTECTED] >:
Victor Polukcht wrote:
> Р'сем привет.
>
> Есть у меня некая идея (и большое
> желание) собрать и соответствующим
> образом оформить требования к ОС для
> школы. Я уже смотрел Edubuntu - оно все же
> нам не совсем годится. Не спешите
> говорить - что не согласны со мной.
> Посадите за него ученика 5 класса.
> Требования будут одни. Посадите
> 11-классника - будут совсем другие
> требования.
>
> Также хочется сформировать некий
> it-project для школы. То есть мы считаем что
> там есть компьютерный класс 10 + сервер.
> � описать все включая инструкцию по
> [...]
бред и чушь... мну в этом году закончил 7-ой класс, а требование к linux
у меня уже давно устоялись
(консоль + граф. интерфейс(посмотреть кино, поработать в openoffice,
etc. всё остальное время мне нравиться сидеть в консоле, потомушто
работать там быстрее и удобние, надо только это понять)). вопщем дело не
в годах, а в моральном развитии :-)

итак... а чему учат в школе? работать с MS Office, Paint, qbasic(иногда
pascal)... следовательно что нужно в поставке edubuntu: OpenOffice(или
его аналог), GIMP, qbasic, pascal... не заставишь же старушку
учительницу учить С\С++?

конечно это сугубому моё мнение и я никому его не навязываю ;-)

Victor M. Polukcht