Victor Polukcht wrote:
Стоп. Вам шашечки или ехать? По-моему обучение линуксу (десктопному а не серверному) нужно лишь для того, чтобы парень/девушка придя после школы на новое место работы он по-возможности принесли туда linux. Чтобы ЭТО стало нормой, а не перекомпиляция ядра по 8 раз в день ;)

    <mailto:[EMAIL PROTECTED]>> wrote:
    > Можно создавать городские/районные TechTeam которые будут заниматься
    > поддержкой пингвинариев и обучнием учителей. Вроде бы в Дмитрове
    > собираются к осени чем-то подобным заняться.
    а может не стоит вопще трогать школу??? зачем нужно не полное знание
    linux'a??? учеников же не будут учить компилировать ядро, ставить
    программы из тарболов(хотя надо лишь разархивировать и прочесть
    "README"), пользоваться маном(man ), да и вобще работать с
    консолью...
    хотя я был бы не против если бы у нас в школе был факультатив по
    Linux\BSD ;-)

    помоему это идея обречена на провал... если только учителями
    информатики
    будут специалисты в linux, то только в этом случая возможно долгая
    жизнь
    пингвина в школе...

Victor M. Polukcht
linux первоначально создовался как консольная ОС... а что сложного в том что бы разбораться что и где в GNOME\KDE ??? в болие мение user-friendly linux есть иксовые менеджеры пакетов, разобраться с которыми можно быстрие чем, разобраться как ставить софт с диска в MSW :-)

Linux на то и Linux что бы ухаживать за ним(обновлять ядро, софт, etc), можно конечно этого не делать, но чем тогда MSW хуже Linux??? именно консоль меня привлекла в Linux, а не KDE\GNOME\etc

P.S. не подумайте что я из MS просто я реалист :-)