Ну я тогда тоже немного хвастанусь.

Около месяца уже сдан и работает сервер

Supermicro: 4 x Xeon 3.0, 8Gb RAM, 1.2Tb SATA2 RAID. Серверная платформа
Intel, но марку не помню. Дома нету спецификаций.

На нем крутится Ubuntu Server 6.06 + Oracle 9.2.0.7 + Authentication
Services. Файловая система - Ext2.

Работает отлично. Показатели лучше чем RHEL4 (Rev 3) на аналогичных
серверах.

Чего вот мне не хватает - это изначально продуманных средств
мониторинга. Только не говорите - настрой то, настрой се. Хочу чтобы уже
было настроено :)

В дальнейшем планируем мигрировать с RHEL на Ubuntu Server. Также в
планах предоставлять сервис по консалтингу. Уже пришлось переписать
кое-какой софт чтобы без проблемм ставилось на Ubuntu, так что и дальше
буду набираться опыта. Обращайтесь.