tar - create tape archives

тут можно долго спорить,для меня ключевой момент что это именно tape. то
есть когда он создавался он возможно и не имел функциональности заворачивать
все в файл а просто на ленту писал. то есть, я думаю что когда он создавался
никто и не думал использовать его в качесте инструмента для создания
тарболов/архивов. а потом все просекли что можно tar зипануть и все и вообще
удобно.

так что, спорить можно, но та ли это вещь чтобы спорить?

02.05.07, Ilya Petrov <[EMAIL PROTECTED]> написал(а):

В Вск, 29/04/2007 в 00:49 +0500, Aleksey Korotkov пишет:
> Вы путаете архивирование со сжатием. tar именно архиватор.
> Архивирование вовсе не подразумевает обязательного сжатия.

вот я долго на эту тему спорил с преподом по информатике :)
мол, изначально в досе (уже бугога) все архиваторы были со сжатием.
в итоге зачет я получил через месяц после сессии

Alexander Kraev