В сообщении от 25 июня 2007 Михаил Горюнов написал(a):
> Думаю, многие кто использует линукс согласятся, что в сравнении c windows
> эта система намного сложнее в освоении для начинающего пользователя.

Технически -- ни капли. Идеологически -- да.

> тогда как в windows все интуитивно понятно.

Ну, спорное заявление, но это уже оффтопик.

> И несомненым преимуществом open source является прежде всего лицензия.

Да, безусловно.

> И вот тут возникает вопрос - пользователь, который решил перейти на open
> source, но продолжает использовать пиратские копии виндовых прог... кого он
> напоминает? По мне - так человека, который пришел в монастырь, помолился а
> потом невыходя из монастыря прибил и ограбил старушку.

За сравнение -- 10 баллов из 5.

> Я это к тому, что
> люди, которые способны нормально настраивать линукс вполне способны вносить
> свою лепту в его улучшение, а вместо этого... получается не всегда так.
> Почему, как вы думаете?

"Совок" это. Пережитки "совка" и "дикого капитализма", с их нежеланием платить
за платное и неумением нести ответственность за содеянное.

Разруха -- она, как известно, в головах.

--
        С уважением, Сергей Бейлин
        Jabber ID: [EMAIL PROTECTED]