и правда, воистину странно видеть уж столь категоричные выкрики в сторону
винды в этой рассылки. все мы ведь пользуемся линухом, кто-то потому, что
винда не работает, кто-то потому, что линух интереснее, кто-то
принципиально.. но все мы НЕ сидим под виндой.
и вопрос (опять) свелся к тому, почему мы под ней не сидим.

On 7/23/07, Aleksey Korotkov <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

On Mon, 23 Jul 2007 17:19:55 +0300
Dima Kokil wrote:

DK> Я так и немогу для себя понять в чем смысл? винда 70 баксов
DK> полностью рабочая с поддержкой всего чего надо и не надо. Линукс
DK> бесплатный но в нем ничего не работает или работает не сразу

Резонный вопрос: чего Вы тут (в данной рассылке) тогда делаете?
Пользуйтесь виндой на здоровье, если нравится. Но зачем пытаться вешать
лапшу на уши здесь присутствующим?

P.S. У меня строго наоборот -- винда работает отвратно, а Linux очень
хорошо.

--
С уважением,
А.В.Коротков,