On 9/22/07, Maxim Pilipchuk <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> Лично я с интересом буду следить за развитием этой темы. Потому что
> полноценная система загружающаяся за 10-15 секунд прямо с DVD - это
> настоящий кул. Так что мы с вами на грани очень серьезных перемен:)

грузиться она должна с flashdrive-а, вот тогда это действительно удобно.
и тогда как раз, можно иметь несколько операционных окружений под
разные задачи, оставляя /home со всеми личными конфигами на "винте".
я сам уже перевел все свои livecd на "брелки".
приятней всего с archlinux получилось - полноценая линуксовая консоль
за 2 секунды с 30 Mb на флэшке.

--
Serge Matveenko
+7 951 673 40 32