Здравствуйте, Андрей Бусаев!

> Провайдер: стрим. Модем: ASUS AAM 6020 BI. Настраивал по инструкции
> модема. Подключение к стриму настраивается в модеме. К модему подключено
> 2 компа(win и ubuntu7.10/win, в виндах инет доступен). подключение типа
> мост(хотя слабо представляю, что это такое на практике, делал по
> бумажке).  В инструкции написано, что на компе необходимо включить
> автоматическое получение IP, пробовал сеть->свойства->и все варианты....
> ничего не получмлось. Проблемва возникла после обновления до 7.10, до
> этого сеть была достуна сразу после установки 6.10.
> Кажется всё.

Если выбирается вариант подключения типа мост - то два компа подключить
уже не возможно. Одновременно я имею ввиду. Попробуйте настроить модем в
режиме роутинга. Не совсем понятно, правда, как работает стрим, через
pppoe или через впн, а может прямое соединение с инетом. От этого будет
зависеть, как вы будете настраивать сам модем...
Если pppoe, то его нужно будет выбирать при настройке соединения, если
через впн, то ENET Encap, хотя конечно ничто не мешает провести
эксперимент. ;)

Мой провайдер так же утверждал, что подключение возможно только в режиме
моста, однако потратив две недели на эксперименты, я нашел рабочий
вариант. Теперь многие в нашем городе используют данные настройки. =)

--
  Евсюков Денис Анатольевич
  ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)mytlt.ru