В сообщении от 28 ноября 2007 Dmitry Glazov написал(a):

> А требование программы работающей в висте и в кде - по моему это
> окончательный диагноз, для того, кто ставит задачу, разумеется.. :-)

Спасибо, весьма лестно. Замечу однако, что код
int main() { return 0; }
будет работать далеко не только на указанных системах.

Более того, чужой опыт показывает, что можно писать весьма и весьма грамотный
кросс-платформенный код. Доказательство тому — библиотека Qt.

Свой же опыт говорит, что, например, библиотеки libregex, liblber, libldap
достаточно просто переносятся на платформу Windows, и написать для них
удобную (и кросс-платформенную) объектную «обёртку» на Qt4 — дело совершенно
реальное.

А условная компиляция (хотя я сам же и ругаю препроцессоры на лекциях по ЯП)
творит чудеса, позволяя, например, теснее интегрировать в общем-то
кросс-платформенное приложение в конкретную среду.

Так что — спасибо, конечно, за диагноз, но я точно знаю — поставленная задача
имеет решение (и, кстати, далеко не единственное :-)

P.S. А если писать на Java, то даже перекомпилировать не придётся.

P.P.S. Поскольку мы весьма отклонились от тематики рассылки, предлагаю (если
интересно) продолжить обсуждение в джаббере.

--
        С уважением, Сергей Бейлин
        Jabber ID: [EMAIL PROTECTED]