Может и модули, но для начала я посмотрел бы именно размеры кластеров.
На копировании больших файлов именно размер кластера определяет
скорость. Лучше делать > 32 КБ, особенно если имеете тенденцию к
хранению больших файлов. По умолчанию винда фигачит по-моему 4Кб, а
это очень мало. Имеет смысл, только если у вас обычно хранится много
но маленьких файлов.
Если второе устройство - флешка, то скорее всего она форматнута под
FAT16. Под FAT32 размечаются носители емкостью больше 4Гб

Maxim Pilipchuk