2009/1/11 San_Sanych <ssan...@gmail.com>

> memtest-у кернел не нужен, проверяй лучше, а вообще строчки перед кернел
> паник могут натолкнуть куда копать

что значит - проверять лучше? проверять нечего - вышибает сразу. я до этого
была уверена, что это хард, а после того как мемтест на сработал,
задумалась.
проблема в том, что планка памяти там только одна, и альтернативной у меня
нет.
строчки перед паник я смотрела. они каждый раз разные. то ругается на
устройства вывода, то на блоки харда.. такое ощущение, что умерло все, но
верится в это с трудом - я грешила на сд, но и с рабочим диском то же самое
(только сообщения другие).