Почтенные ГУРУ Евгений и Владимир, на самом деле мне известно много
способов, чтобы проснуться. Но, собственно, вопрос задан не для того чтобы
обсудить способы пробуждения и не для статистического опроса на тему "каким
способом кто пользуется".  Для вас, уважаемые,отмечу еще раз, (если это не
стало для вас очевидным) : вопрос про плагин Alarm в медиаплэере Audacious.

14 июня 2009 г. 22:22 пользователь Владимир Бажанов