Лично меня вопрос "шпиенов" не беспокоил и во времена оффтопа, у меня нечего
воровать (гол как сокОл). Просто, наблюдая за тем, что происходит вокруг,
когда мелкие "бзнесмены"-сограждане даже не берутся за дело, если выгода от
него меньше чем 100% или не сразу, крайне непривычно наблюдать, что человек
делает чтото "на перспективу", даже не будучи уверенным в том, что что-то из
этого получится.