Здравствуйте Уважаемые читатели рассылки.
Что то я вчера раздухорился и решил на домашнем компьютере установить
рядом с работающей Ubuntu 8.04 - Ubuntu 9.10.
Вроде, на первый взгляд, ничего не терял.
При установке 9.10 установила grub2 (не предлагая кстати вариантов ...
ну это ладно).

grub2 9.10 загружает. 8.04 - не загружает.
Когда в списке grub2 выбираешь загрузить 8.04, загрузка начинается
(бегает короткая полоска), но тут же загрузка прерывается и вываливается
в командную строку без сообщений о каких либо ошибках. Вываливается, как
я понимаю,  в initrd не знаю как правильно это назвать.

В /boot/grub/menu.lst проверил участок кода отвечающий за загрузку 8.04.
Строки kernel и initrd там правильные.
Попробовал отредактировать /boot/grub/menu.lst (заменил на страрый из
8.04) никакой реакции. Т.е., получается, grub2 не читает теперь при
загрузке /boot/grub/menu.lst???

Думаю - ну ладно, как раньше часто делал: загрузился с LiveCD Ubuntu
9.04 Desktop, примонтировал /boot в /mnt/qw/boot/ и дал команду
grub-install --recheck --root-directory=/mnt/qw/boot/ /dev/sda
Прошло без ошибок.
Файл /boot/grub/menu.lst  востановил старый, 8.04.
Но теперь при загрузке я вываливаюсь в grub!

Кароче - попал :)
Варианты восстановления:
1. Установить рядом со всем этим "хозяйством" Ubuntu 9.04. Он правильно
установит grub и, отредактировав, /boot/grub/menu.lst, грузить 8.04 :)
2. Почитать про grub2 и разбираться как теперь восстановить его и
грузить им 8.04.
3. Попробовать еще раз "старый" метод (grub-install --recheck
--root-directory=/mnt/qw/boot/ /dev/sda) делал сегодня на бегу мог
ошибиться.

Посоветуйте пожалуйста, как восстановить возможность загрузки старой
доброй Ubuntu 8.04?

--
- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка