немного не так: нужен не общесистемный PostLogin-script, а именно юзерский,
но выполняемый с правами root (setuid не поможет). не же не надо, чтобы
монтирование происходило для любого юзера. только для меня - маме оно не
надо.

попытался прописать, кстати, с опцией user в fstab, в автозагрузку при
помощи "автоматически запускаемых приложений" в gui - но почему-то в консоль
невозмутимо выдаёт, дескать, только root на такое способен - хотя из
терминала прекрасным образом монтируется и демонтируется! wtf?? O.o

тут же встаёт 1 вопрос: какой ман курить?

1 октября 2009 г. 7:27 пользователь Vladimir Khramtsov <