Владимир Бажанов пишет:
> Athlon64 x2 2,4Ггц, 2Гб RAM, GeForce6150 интергрированный,
> проприетарныйдрайвер.
> Показывает отлично 98 процентов HD фильмов. Остальные 2 процентатормозят
> страшно. Почему так - не анализировал, благо всегда естьвозможность
> посмотреть в обычном качестве.
> Есть мысль, что тормозят фильмы с определёнными параметрами сжатия.Вероятно,
> что нагрузка на процессор и видео меняется не линейно,
> сувеличением/уменьшением коэффициентов сжатия.
  Как сказал (здесь, ранее в похожей теме) один умный читатель: тормозит
из-за того, что у проигрывателей Линукса нет поддержки аппаратного
декодирования (что то такое, но могу наврать). Если б он еще сообщил,
как и возможно ли вообще (сдается мне что нет), прикрутить такое,
простым способом, к Линуксу, цены б ему не было! :)

--
- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.