Спасибо, так заработало. Но и я вероятно ошибся, настройки VPN вносил
как на роутере указывая адресом сервера tp.corbina.net, а заработало с
vpn.corbina.net, хотя на форуме видел tp.corbina.net(l2tp) - вероятно
l2tp не поддерживается NetworkManager'ом(l2tpd  демон установлен).

--
Relax, take it easy!