20 января 2010 г. 14:43 пользователь ALeksander <ssan...@gmail.com> написал:

> ну во-первых он может гоняться бесконечно,
> обычно если на первом круге 5 тест проходит память на 98% рабочая (из опыта)

Не дождался, крутился часа 4-ри, error-ов не обнаружено.

> 2 гига старый компьютер? ну вы блин даете :) у меня в серваке 384 (сайт
> на нем крутится)
> в домашнем ноуте 256 в рабочем компе 1,5 гига (только из-за того что
> RIMM счас некуда воткнуть кроме моего компа
> http://sanych.nnov.ru/content/O_rabochem_komp%60jutere)

Ну старый исходя из качества работы железа. Глючит через пень. Паять
умею, но не продвинутый схемотехник. Так что без вариантов, новый
бюджетный комп.

> да и кстати зачем на сервер ставить не LTS и не стабильный дебиан?
> вылавливать блох потом очень неудобно, ваш пример с ГРУБ2 как бы говорит...

Согласен, ставил для посмотреть. Но тут дело не в блохах ОСи, как
оказалось. Кстати приятно что быстро перезагружается(это собственно
всё что успел рассмотреть).

--
Relax, take it easy!