В Суб, 17/04/2010 в 19:06 +0300, Alex Berber пишет:
> Единственным устоявшим против взлома браузером, на соревновании
> хакеров Pwn2Own, оказался Google Chrome,
> его так и не взломали.
>
> Лидером теста на HTML5 снова является Google Chrome. Это наводит на
> мысли))))

Его не взломали, потому что его не взламывали. Почитайте, есть об этом
статейки. Его никто не стал пробовать ломать. ПОчему? Это тоже наводит
на мысли, только уже на другие:)

Я тоже понимаю, что знание и понимание ситуации важны, но в данном
случае важнее понимать имперские амбиции Гугла и постараться не
привязывать свою работу к его сервисам. Ибо стрёмно как-то:)

P.S. Буду пользоватся Firefox'ом. Хотя он до сих пор даже Acid3 пройти
не может:)