Здравствуйте! Уважаемые Коллеги
В справке по системе (та, которая вызывается синенькой кнопочкой с
вопросиком) есть прекрасный раздел "Темы повышенной сложности" в
котором есть подраздел "Установка серверных приложений" в свою очередь
в котором есть подраздельчик "Виртуализация". До Гуголя нужно его
прочитать, как минимум....)
Для работы с KVM самое то для начала...

Сергей