В Срд, 21/07/2010 в 16:44 +0400, Serge Matveenko пишет:

> эммм.... я имел в виду, что вы его видите по средством HTML в
> браузере, а письмо пишите в элементе TextArea, в котором курсор
> ставится по умолчанию в начале, а парсить на клиенте текст в поле и
> понимать куда курсор поставить - это слишком уже, разве что всякие
> костыли прикручивать...

Это оно в вашем видении "костыли прикручивать", делается это очень
просто относительно тех вещей которые уже реализованы в GMail, а потому
могу с большой долей вероятности утверждать, что сделано это не потому
что так проще, а потому что так посчитали правильнее/привычнее для
пользователя.

> это особенность поведения характерна некоторым пользователям и MS Outlook.

Некоторые пользователи + пользователи MS Outlook - боюсь это бОльшая
часть интернета. Я не утверждаю, что все они правы, также как и не
утверждаю, что все они не правы, но в случае электронной переписки
придерживаться лучше того, что привычнее большинству. Это не относится к
данной рассылке, потому как рассылка весьма нишевая и к тому же имеет
свои правила.