Спепиально напишу сверху.
То есть все, кто "топпостеры" и вопросы задают тупые и ответить ничего
не могут? А я вот знаю множество очень грамотных людей, которым глубоко
пофигу мягко говоря на топпостинг и боттомпостинг. Это рассылка для
кого? Для людей, а не для фанатиков, прежде всего.

Вы ещё напишите, что все, кто яйца с тупого конца разбирает дураки, и
если их всех забанить вы ничего не потеряете.

P.S. Сорри, конечно, но это уже слишком имхо: то юстиция тут ювенальная,
то уже место цитирования возвели в ранг классификатора людей.

P.P.S. В оригинальной рассылке все письма одинаковые скорее всего потому
что там люди другого склада ума и про убунту пишут из убунты в 98
процентах случаев. А не так как у нас - 75 процентов постов на
linux.org.ru делается чуть ли не из Internet Explorer'а.