Бесплатную версию можно скачать и ставить где захочешь. На сайте четко прописана, что она для некоммерческого использования. Но, насколько я понимаю, у бесплатной версии все-таки есть ограничения по функциональности. Может она еще при выводе чертежей какую-нибудь надпись шлепает, что это типа для некоммерческого использования.
Если вас это устроит и совесть позволяет - то только регистрация.
А если нужна профессиональная версия - придется платить.