Добрый вечер, сообщество.
В последнее время в папке SVN лежит достаточное кол-во папок с
играми\программами. Проверять ручками svn up в каждой папке уныло и
неинтересно, поэтому возникла мысль написать скрипт, который бы делал
это за меня. К сожалению, писать скрипты на чем-либо я не умею, потому,
собственно, и пишу сюда :)
     В принципе, логически все понятно -- скрипт проверяет кол-во папок,
потом сначала заходит в первую папку, если в ней есть папка .svn , то
запускается команда svn up , если .git, то команда git pull, ну и так
далее. После проверки выходим из первой папки, идем в другую папку и
выполняем те же действия.
     Кто-нибудь подскажет, как это можно реализовать?