Думаю, что наиболее гармоничным будет выбор KVM, так как эта среда в
ядре присутствует, при условии, что процессор виртуализацию аппаратно
поддерживает. Инструкции по установке правильные есть в справке
системы в разделе:  Темы повышенной сложности - Ubuntu Server Guide -
Виртуализация

Сергей Пономарёв

12 октября 2010 г. 10:20 пользователь Dmitry Agafonov