Мне кажется, не стоит от нечего делать ставить пакеты из backport

оно так прям необходимо? Я например очень пожалел, что после обновления
с 10.04, установил новое ядро (старое удалил сразу после перезагрузки).
Alsa на новом ядре не собралась, пришлось собирать ядро со своим патчем
к звуковой плате.

--
С уважением,
Alex Emergy