2011/5/10 Иван Владимирович <omeh2...@gmail.com>:
> Не знаю получится или нет на нерабочей системе. Но попробуйте при
> старте выбрать классический режим. Это как раз нормальный рабочий
> стол а не "гирлянда". Вообще его надо включать в
> настройках системы "экран входа в систему" он по умолчанию
> заблокирован.

Нет. Он не заблокирован. Просто при автовходе его не видно.

Если автовход выключен, то выбор сеанса доступен после клика на своем
имени пользователя на экране авторизации. Попасть туда же при
включенном автовходе можно, просто выбрав "Завершить сеанс" в меню
доступном по значку выключения (по умолчанию он находится в правом
верхнем углу).

--
Serge Matveenko
se...@matveenko.ru