Я честно прочитал несколько раз, но так и не понял вопроса и проблемы.
Сам пользуюсь  vnc4server стартую его на сервере без видеокарты и
цепляюсь если что то надо в гуйне глянуть или сделать. К запущенной
сессии цепляется без проблем, если запустить на серве еще раз породит
новую сессию и это надо будет другой сеанс на другом порту.

http://www.teamviewer.com/ru/download/index.aspx
Теоретически должно быть все что вам надо и даже больше.
С уважением Alex.

14 ноября 2011 г. 11:15 пользователь Alex Emergy