Сегодня утром при накатывании апдейтов на Ubuntu 12.04, обновление повисло
на конфигурировании grub-pc. Через пару часов я его убил с помощью xkill.
Сейчас не могу поставить пакет, и обновляться не могу. Ребутить боюсь, т.к.
не уверен, что grub-pc сейчас в рабочем состоянии.
Когда apt ругался на lock файлы, я их убивал.
Сейчас вот что говорит при попытке апдейта:
debconf: DbDriver "config": /var/cache/debconf/config.dat is locked by
another process: Resource temporarily unavailable

lsof не находит этого файла. Что можно сделать?