Я вполне доволен - мне нравится концепция индикаторов, жду нормальной
работы webapps. Поиск программ - удобнее чем меню. Единственное что не
нравится - при индикации когда мигала задача на панели - она мигала
постоянно, а тут она исчезает в панели и все - вот пока единственное
неудобство.

7 октября 2012 г., 20:08 пользователь Vladimir Smagin