Привет.
Думаю проблема в memory allocation. Тут миллион проблем. Например какая
убунту ? 64бит или 32 бит с ПАЕ ядром. Что показывает топ и пс, есть ли
дефанкты в дереве проецессов.

После вылета есть лог или дебаг какой нить, можно банально скачать более
новую версию и поставить.

Может общая память кончается, сколько ее у тебя, если 8 гиг то вряд ли,
нужно смотреть стрейс процесса.

Но думаю проще установить новую версию. Благо они апдейты пилят чуть ли не
по два в месяц

Так с ходу не скажешь.