Ой, Гоша, это отдельный источник боли.

Чем новее технология или практика, тем меньше срок её жизни.

Если освоишь С, то ещё лет 20 будешь обеспечен работой без проблем.

.NET уже не с таким горизонтом

Какому-нибудь докеру можно смело отвести лет 4-5 жизни, после чего он уже будет
не модным.

В яваскрипте сплошой left-pad творится =(  Вообще нет смысла что-либо
осваивать, потому что к
концу месяца уже всё будет неактуально.

В любом случае я хотел обратить внимание не только на то, что сегодня меняется
подход (и он в эту сторону точно будет дальше меняться)
от обслуживания серверов к их пересозданию с нуля, но так же и на то, что для
освоения этого подхода
хватило всего того, что было создано 20-30 лет назад.

Очень сильно пугает systemd, который судя по всему пришел всерьез и это очень
жесткое изменение линуксовой экосистемы.

Возможно имеет смысл вплести в курс эти моменты?  Типа базовых вещей и
небольшого упоминания: а как оно сегодня и почему?