On Thu, Sep 15, 2016 at 01:54:20PM +0300, Ilya Anfimov wrote:
> <...>
>
>  Оставить  по-старому  примерно.  shell,  конфиги, текст, пакеты,
> базовая (BSD style) сеть (с упоминанием что тут есть  много  чего
> ещё,  кто  хочет  --  пусть сам копается), сервисы, виртуализацыя
> (обзор, включающий отличия chroot от  qemu),  протоколы  почты  и
> веба.
>
> <...>
Ну некоторые инварианты, кстати, остались. Особенно хотелось бы
послушать про:
* менеджмент пакетов, приложений, модулей для приложений, etc etc.
Какие есть стратегии (вообще, как явление, можно с упоминанием
конкретных реализаций, но именно упоминанием, а не копаться в кишках
какого-нибудь apt'a). Как я понял, соседний тред — про это.
* Всевозможные способы разграничения доступа и полномочий: виртуализация,
права доступа, песочницы, джейлы, chroot и иже с ними. Сходства,
различия, с чем его едят, с чем не едят, как прострелить себе ногу. Опять
же, как явление, а не детали конкретных реализаций.