On 17.09.2016 15:02, Max Lapshin wrote:
Я бы хотел добавить еще одну маленькую деталь из своих наблюдений.

В процессе любого развития ПО от опенсорc конструктора в сторону продаваемого и
проприетарного варианта оно неизбежно обрастает гуем.

Еще недавно это был фактически крест на юниксе, потому что гуй в винде и гуй в
_разнообразных_ юниксах это, к сожалению, несравнимые вещи.

Сегодня, во-первых браузер всех уравнял. Зачем глючащая морда под виндовс хр,
если она все равно под десяткой не заведется, а веб-интерфейс, работающий в
лисе и хроме дает полную портируемость везде.

Во-вторых, более чистоплотный подход у юникс программистов помогает сохранить
при этом софт интегрируемым в чужие решения.

Меня очень удивило то, что наш софт (видеостриминговый сервер) люди реально
настраивают только через веб-интерфейс, потому что не знают куда вставить
копипасту с апт-гетом.

----
Max Lapshin
+7 (906) 711-11-14