день добрый,

извините за поздний ответ (был в коммандировке)

ответы:
прежде чем писать в список рассылки - необходимо на неё подписаться (иначе
письма не доходят)
я боюсь что мы не пробовали подключать "клиент Polycom к сервер­у
Openmeetings", поэтому "из коробки" может и не заработать
если у вас есть номер модели и ссылка на спецификацию можно попробовать
посмотреть, но это скорее будет коммерческая поддержка

добавляю Ирину в CC

--
WBR
Maxim aka solomax