Добрый день!

Поставил недавно версию 3.1.2 на боевой сервер, перед этим стоял 3.0.7

Начались занятия и преподаватели стали жаловаться на такую вещь
Они не видят участников лекции(студентов) которые подключились к комнате
после них.
А так как я в 90% случаев включаю преподавателям все заранее, а студенты
включаются в последнюю секунду или с опозданием то фактически это все время
так и потом они звонят, приходится снова к ним бежать и помогает только
выход из комнаты и снова заход в нее, тогда начинает видеть список
участников.
В 3.0.7 такого эффекта не было. Обновлялся сразу.
Или какая опция изменилась? или что не знаю.
Кто что подскажет?

Ответить