Пользователи обычные
На экран во всяком случае никаких ошибок при входе в комнату не выскакивает
- все идет как обычно.
Использую гугл хром.
Эффект как я заметил вроде стабильно проявляется, сегодня и завтра еще
понаблюдаю специально.
3.1.3 пока не пробовал, киньте ссылку на билд, только вот не знаю удастся
ли его проверить в боевых условиях - лекции до понедельника расписаны по
6-8 часов беспрерывно.

22 сентября 2016 г., 9:50 пользователь Maxim Solodovnik <

Ответить