Сейчас погонял немного 3.1.2 с парой других кампов только в другой комнате.
Выявил когда эффект вроде стабильно проявляется. во всяком случае 4 раза
удалось повторить.
Если заходить администратором то этого эффекта нет, но преподаватели у меня
все просто модераторы(не супер) комнаты.
Так вот если заходишь модератором, то потом список участников не
обновляется.
3.1.3 попробую потестировать

22 сентября 2016 г., 10:17 пользователь Maxim Solodovnik <

Ответить