Роль "Докладчика" нужна, я поддерживаю идею. Вообще по мне так можно было
добавить фунции для элементов управления комнатой. Т. е. модератор может
назначать  (или ограничивать) доступ к элементам управления комнатой и доступ к
файлам. Например модератор заходит в комнату, у него есть список докладчиков, и
ему нужно дать доступ докладчикам к загрузке файлов и к тесту аудио/видео,
нажимает вкладку "Actions" выбирает кнопку "Опции для докладчиков" - появляется
окошко с галочками где можно поставить разрешения для докладчиков. Так же во
вкладке "Actions" добавить кнопку "Опции для пользователя" и там выставить
права доступа. Так же не плохо было бы добавить возможность указывать
"Докладчика" при создании  в календаре события.

Ответить