не знаю, в 3.3.2 по кластерам по другому было все.

но нет, до этого он то работал а вот в пятницу или в четверг обновился
адобе на 27 версию и я начал вечером готовить комнаты для субботних лекций
а оно все не работает. пробовал разные варианты, ранее описывал, уже в 10
вечера откатился на 3.2.1 да так пока и оставил.
4.0 я начал ставить уже после того как оно перестало работать.
с  понедельника занятий удаленных нет, поставлю 4 на боевой сервер,
понаблюдаю

16 ноября 2017 г., 15:49 пользователь Maxim Solodovnik <solomax...@gmail.com

Ответить